Гарантия/Сервис
Все товары, приобретаемые в нашем магазине, подлежат гарантийному и послегарантийному обслуживанию, подтверждающему обязательства производителя по предоставлению на украинский рынок товара без заводских дефектов. На разные группы товаров гарантия может быть предоставлена на сроки от года и до двух лет. Оговоренные сроки, как и условия гарантийного обслуживания, указываются в гарантийных талонах, которые мы предоставим вам при оформлении покупки инструмента STIHL. Согласно законодательству Украины, подтверждением наших гарантийных обязательств должен служить специальный гарантийный талон от производителя. Ваша задача как покупателя – своевременно проверять полную комплектность товара, согласно паспорту изделия, и фиксировать наличие или же отсутствие каких-либо дефектов товара во время его получения от менеджера.
При обнаружении заводских дефектов, после начала эксплуатации инструмента STIHL, ремонт или замена имеющихся дефектных деталей будет производиться непосредственно в нашем сервисном центре совершенно бесплатно!
Любой ремонт продукции STIHL производится строго специальным фирменным инструментом этой марки. Все мастера, работающие в нашем сервисном центре, своевременно прошли специальное обучение, а так же планово проходят курсы, в значительной мере повышающие их квалификацию. В случаях возникновения спорных вопросов касательно заводских дефектов или же не надлежащего использования товара, (в случаях не согласия клиента с заключениями экспертов в нашем сервисном центре), товар в обязательном порядке отправляется на экспертизу непосредственно заводу-изготовителю. И только там может быть вынесено окончательное независимое техническое заключение.
Не достающие или требующие замены запчасти в послегарантийном периоде можно будет так же приобрести в нашем магазине, а квалифицированные консультанты помогут вам в этом.
Бензопилы штиль Харьков и электропилы штиль в Украине